Главная концепция разработок Юрина Геннадия Васильевича заключается в том, что производимый продукт в линейке от стула до дома покупатели собирают самостоятельно — это позволяет перевозить товары на небольших плоских и довольно компактных поддонах, что на порядки уменьшает цену на логистику. Также из стоимости товара исключены производственные затраты на сборку, из-за чего продукция является весьма доступной по цене, но при этом экологичной и качественной.

Поговорим о таком сегменте как мебель. Российскому бизнесу, в том числе и мебельному, всегда было довольно непросто. Первое время не хватало уровня, чтобы конкурировать с импортными производителями, потом не хватало комплектующих, а когда решили и этот вопрос, начались первые проявления медленной санкционной политики. Однако нынешняя обстановка смогла напугать даже тех бывалых предпринимателей, что прошли через большинство последних кризисов в стране.

Многие отрасли отечественной промышленности зависимы от импортного оборудования и электроники, например, станкостроение и металлообработка. И тут возникает резонный вопрос. Насколько высока зависимость мебельной отрасли от зарубежных комплектующих?

Не будем отрицать тот факт, что большая часть оборудования для производства мебели зависит от импорта. В последние годы в этом вопросе выросла доля Китая, но поставщики из европейских стран всё ещё занимают одни из лидирующих позиций. И, к сожалению, даже те компании, которые были готовы продолжить отгрузку оборудования российским клиентам, столкнулись с возникшим логистическим и платёжным коллапсом.

Продолжают уходить крупные импортные мебельные ретейлеры. При таком раскладе по какому пути может пойти отрасль: эти бренды полностью исчезнут, и их долю будут закрывать отечественные производители, или более вероятен сценарий национализации. Одним из крупнейших ретейлеров является компания IKEA.

В определенном смысле уход IKEA может сыграть на руку российским потребителям, предполагают опрошенные дизайнеры. Жесткая размерная сетка мебели шведского бренда не позволяла использовать ее в индивидуальных планировках. «Минус IKEA – такую мебель ты можешь увидеть в каждом доме. Но если ориентироваться в проектах на менее узнаваемую российскую мебель, появляется ощущение эксклюзивности», – объясняет Геннадий Васильевич.

«В последнее время вырос спрос на индивидуализацию, воплощение в интерьере собственных жизненных сценариев. Развивается профессия организатора пространства, отвечающего за планирование мебели. Дизайнеры привлекают небольших поставщиков, создающих уникальные предметы. И в России такие есть, но пока это нишевые компании», – добавляет Геннадий Васильевич.

Основные минусы Российских мебельных компаний:

➖ Отсутствие индивидуального дизайна готового изделия.

➖ Изготовленная по стандартным размерам серийная мебель, в большинстве случаев, не дает возможности довести свой интерьер до желаемого результата.

➖ Стандартную мебель трудно или невозможно установить в некоторых помещениях (узкие проемы, высокие этажи и т д)

➖ Порой сложно, а иногда даже невозможно подогнать готовое изделие под габариты помещения. Что часто, в конце концов, портит внешний вид всего изделия.

➖ Экономия на фурнитуре. Такая мебель не выдержит и пары переездов. Не говоря о том, что в эксплуатации бюджетная фурнитура дает о себе знать в первую очередь.

➖ Более дешевые материалы для изготовления мебели.

➖ высокая цена при хорошем качестве.

➖ сложность схем при сборке мебели, что влечет за собой вызов специалиста по сборке мебели, как следствие лишние финансовые затраты.

➖ ограниченная цветовая гамма.

➖ узкое использование предметов мебели, отсутствует возможность доработки.

➖ большие финансовые затраты на производство мебели (большой коллектив сотрудников, большие площади для производства, большие затраты на достойную фурнитуру и т д).

Разработчик Юрин Геннадий Васильевич создал уникальную систему производства, которая позволяет избежать выше перечисленные недостатки мебельного бизнеса в России.

Более десяти патентов объединяет общая концепция производства:

экологичность (все изделия изготовлены из 100 % переработанной древесины);

➖ не требует дорогостоящей утилизации;

➖ не требует сложной дорогостоящей, так называемой «умной» фурнитуры;

➖ возможность самостоятельно оформить изделие под индивидуальный интерьер с желаемым покрытием.

➖ возможность меламинового покрытия, что увеличивает срок службы изделия. Которое становитсянадежно защищено от влаги, царапин, сколов и иных возможных внешних повреждений. Меламин небоится влаги, «температурных скачков», хорошо переносит воздействие различных химических средств.А так же меламин полностью экологичен.
➖ экономичность производства (отсутствие дорогостоящего оборудования, достаточно 2 сотрудников в штат, площадь производства до 500 кв м, низкое потребление электроэнергии, легкое в пользовании программное обеспечение и т д)

➖ компактная доставка, легкая транспортировка и устойчивость к внешним воздействиям исключающим возникновение дефектов при транспортировке;

➖ легкость сборки, отсутствие сложных инструментов (в некоторых моделях полное отсутствие инструментов и фурнитуры);

➖простота схем для сборки продукции;

➖ в отличие от основных крупных мебельных ретейлеров IKEA, McDonalds, Hoff и т д отсутствует необходимость сотрудничества с огромным количеством поставщиков, тем самым повышая уверенность в доставляемом качестве продукции.

Сложная мировая экономическая ситуация, а также санкцонные ограничения России, смогли запустить новый этап экономического развития Российского производства. Проще говоря: «Старый поход к производству уже не работает. Нужен новый- инновационный». Геннадий Васильевич разработал систему при которой с помощью одного станка, двух сотрудников можно построить коттеджный поселок в течении одного месяца. С заборами, внутренним интерьером, уникальной кровлей, кухонной утварью, освещением, навесами, лестницами, садовой мебелью и зонами барбекю.